У разных провайдеров ошибка 619 может означать разные причины. Мы рассмотрим основные из них, из-за которых она возникает:
— отрицательный баланс;
— неверные логин или пароль;
— неправильные настройки безопасности;
— в случае с USB-модемом может сообщать о неполадках с ним или разъёмом на ПК.
Проверить баланс лицевого счёта можно в личном кабинете. Провайдеры предоставляют доступ к нему, даже если у вас на счету минус. Узнать, какая сумма у вас на счету, можно в технической поддержке.
Если с балансом всё в порядке, то ошибка может появляться, если неверно введены логин и/или пароль. Рекомендуем ввести их заново, предварительно набрав в блокноте и скопировав оттуда без пробелов. Если это не помогло, необходимо заново создать высокоскоростное подключение. Как это сделать, мы писали в инструкции по устранению ошибки 691.
Если ошибка 619 всё равно появляется, рекомендуем проверить настройки безопасности на вашем компьютере. Для этого необходимо:
При подключении к интернету с помощью USB-модема так же может отображаться ошибка 619. Попробуйте подключить модем к другому разъёму и переустановите драйвера. Если это не помогло, рекомендуем проверить его работоспособность.